Новая политика регистрации товарных знаков в Китае – РосИнтеллектСервис
Новая политика регистрации товарных знаков в Китае

Новая политика регистрации товарных знаков в Китае

CNIPA опубликовало новую политику, направленную в первую очередь на сокращение времени экспертизы товарного знака 1 января 2019 года. Ключевые моменты приведены ниже:

  • Формальная экспертиза заявки на товарный знак: новая политика сократила официальный экзаменационный период с двух месяцев до одного месяца. В рамках данного этапа осуществляется проверка материалов заявки полноте и корректности предоставленных сведений.
  • Экспертиза заявки на товарный знак по существу: также сокращен срок экспертизы по существу – с восьми месяцев до шести месяцев. Эта экспертиза решает, соответствует ли заявленное обозначение условиям регистрации. Итогом этапа является направление заявителю уведомления о предварительном отказе или решения о регистрации обозначения в качестве товарного знака.
  • Экспертиза регистрации отчуждения исключительного права на товарный знак: срок проведения также сокращен с шести месяцев до четырех месяцев.
  • Экспертиза внесения изменений в государственный реестр, а также продления срока действия товарного знака: срок внесения изменений в информацию о регистрации товарного знака и продления срока был сокращен с трех месяцев до двух месяцев.

Стоимость регистрации товарного знака может варьироваться в зависимости от того, сколько классов и подклассов товаров или услуг включает заявка, и включает ли она какую-либо дополнительную процедуру, такую как экспертиза-рассмотрение отклоненной заявки, признание регистрации недействительной или аннулирование действующего товарного знака, что, безусловно, увеличит необходимое время и понесенные расходы.

Ведомство по товарным знакам следует Стандартам рассмотрения и экспертизы товарных знаков для рассмотрения заявки и определения того, следует ли предоставлять правовую охрану товарному знаку. Анализ проводится как по абсолютным, так и относительным основаниям. Каждая заявка рассматривается на предмет потенциальных конфликтов с другими товарными знаками. Письмо-согласие может стать решающим аргументом, особенно если есть имеется противопоставление экспертизой товарного знака третьего лица; однако, в ряде случаев этого будет недостаточно, особенно если речь идет о высокой степени сходства обозначений.

Не существует обязательного юридического требования для подтверждения или доказательства использования товарного знака или знака обслуживания до регистрации товарного знака в Китае. Хотя товарный знак может быть зарегистрирован без предварительного использования, если, однако, зарегистрированный товарный знак стал родовым названием обозначенных товаров или остается неиспользованным в течение трех лет подряд без надлежащей причины, любое юридическое или физическое лицо может обратиться в Ведомство по товарным знакам с просьбой аннулировать этот товарный знак, и Ведомство по товарным знакам должно принять решение по нему в течение девяти месяцев с момента получения соответствующего обращения.

В Китае значки: ® 注 могут использоваться для указания на то, что товарный знак является зарегистрированным товарным знаком, первый из которых представляет собой окруженную букву R, а второй - китайский иероглиф zhu. Отметка о регистрации должна располагаться в правом верхнем или правом нижнем углу соответствующего товарного знака. Зарегистрированный товарный знак может быть помечен словами «зарегистрированный товарный знак» или знаком правовой охраны, как указано выше, либо на товаре, упаковке товара, руководстве по эксплуатации или других источниках информации для потребителя.

Согласно китайскому законодательству, не обязательно маркировать зарегистрированный товарный ® знак или 注, чтобы указать, что он зарегистрирован, и регистрация товарного знака не является обязательной для всех товаров или услуг. Тем не менее, есть несколько товаров, где юридически обязательным является использование зарегистрированных товарных знаков, которые не должны производиться или продаваться до регистрации товарных знаков, таких как табачные изделия, в частности сигареты, сигары и упакованный табак, а также фармацевтические продукты, за исключением традиционных китайских лекарственных средств.

На практике рекомендуется использовать такие слова или символы, чтобы указать, что товарные знаки являются зарегистрированными товарными знаками, не только с целью лучшего маркетинга и продвижения изображения товарного знака, но и для предотвращения их нарушения. Они также могут служить цели доказательства использования, что может предотвратить подачу заявления об их отзыве за то, что они не использовались в течение трех лет подряд.

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста.
Получить консультацию
Уникальное предложение
a1.png
Регистрация товарного знака для предприятий малого бизнеса и ИП дешевле на 20 процентов!
Узнать стоимость
a2.png
Расчет стоимости проверки и регистрации товарного знака
Вы можете узнать общую стоимость прямо сейчас.
Калькулятор
a3.png
Закажите регистрацию товарного знака
Мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы, согласуем сроки и стоимость услуг.
Отправить заказ

Наши документы
Клиенты РосИнтеллектСервис
vegus Petrosyan ANGRY KAMAZ KS Gold FK gk BNS Mango Nspk Qatar Роснефть Эрмитаж Сбербанк
Наши публикации