Договор коммерческой концессии под ключ от компании РосИнтеллектСервис
Договор коммерческой концессии (франчайзинга)

Договор коммерческой концессии (франчайзинга)

Договор коммерческой
концессии или концессионный договор заключается для предоставления
возможности за вознаграждение использовать в коммерческой
деятельности целый ряд исключительных прав
компании-правообладателя.

Договор коммерческой концессии (франчайзинга) — соглашение, позволяющее начать бизнес с использованием узнаваемого бренда, проверенной концепции и поддержки более опытного партнера (включая обучение, маркетинговую стратегию, продуктовую линейку).

Форма и содержание

В соответствии с нормами ст. 1028 ГК РФ, договор коммерческой концессии (франчайзинга) в Москве и других регионах оформляется исключительно в письменной форме.

В данном соглашении должна содержаться такая информация:

  1. Права и обязанности сторон сделки.
  2. Условия использования товарного знака франчайзера.
  3. Срок действия соглашения и условия его продления.
  4. Размер роялти, паушального взноса и других платежей.
  5. Конфиденциальность и защита ноу-хау.
  6. Алгоритм разрешения споров между сторонами.

Защита интеллектуальной собственности — основная цель сделки. Поэтому договор коммерческой концессии (франчайзинга) под ключ, который учитывает требования обеих сторон — наиболее выгодное с правовой точки зрения решение.

Обязанности сторон

В соответствии с условиями соглашения, собственник бренда (франчайзер) предоставляет право использования товарного знака, технологии, процессов и ноу-хау другой компании (франчайзи).

Обязанности франчайзера в большинстве случаев сводятся к предоставлению информации и помощи, необходимой для ведения бизнеса на основе предоставленных технологий и ноу-хау.

Франчайзи в свою очередь обязан:

  • своевременно платить вознаграждение за использование торговой марки, технологий и ноу-хау;
  • использовать торговую марку в соответствии с ранее оговоренными условиями;
  • соблюдать установленные стандарты качества продукции или услуг;
  • предоставлять отчеты о ходе деятельности и размерах полученной прибыли;
  • соблюдать конфиденциальность информации.
Заказать услугу

Обязанности сторон

В соответствии с условиями соглашения, собственник бренда (франчайзер) предоставляет право использования товарного знака, технологии, процессов и ноу-хау другой компании (франчайзи).

Обязанности франчайзера в большинстве случаев сводятся к предоставлению информации и помощи, необходимой для ведения бизнеса на основе предоставленных технологий и ноу-хау.

Франчайзи в свою очередь обязан:

  • своевременно платить вознаграждение за использование торговой марки, технологий и ноу-хау;
  • использовать торговую марку в соответствии с ранее оговоренными условиями;
  • соблюдать установленные стандарты качества продукции или услуг;
  • предоставлять отчеты о ходе деятельности и размерах полученной прибыли;
  • соблюдать конфиденциальность информации.

Регистрация сделки в Роспатенте

Если владелец компании планирует масштабировать бизнес через франшизу, он обязан зарегистрировать свой товарный знак. Без этого сделка не будет иметь юридической силы.

Регистрация товарного знака — достаточно сложная процедура. Хотите минимизировать финансовые и репутационные риски? Обращайтесь за помощью к специалистам.

Итоговая стоимость договора коммерческой концессии (франчайзинга) складывается из паушального взноса, роялти, и объема услуг, предоставленных сотрудниками профильной компании.

Заказать услугу
Уникальное предложение
a1.png
Регистрация товарного знака для предприятий малого бизнеса и ИП дешевле на 20 процентов!
Узнать стоимость
a2.png
Расчет стоимости проверки и регистрации товарного знака
Вы можете узнать общую стоимость прямо сейчас.
Калькулятор
a3.png
Закажите регистрацию товарного знака
Мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы, согласуем сроки и стоимость услуг.
Отправить заказ

Наши документы
Клиенты РосИнтеллектСервис
vegus Petrosyan ANGRY KAMAZ KS Gold FK gk BNS Mango Nspk Qatar Роснефть Эрмитаж Сбербанк
Наши публикации