Уважаемые клиенты, если Вас интересует регистрация товарного знака в Австрии, пожалуйста перейдите по этой ссылке.
Законодательство Австрии, одного из государств-участников Европейского союза, не содержит точного определения понятия «товарный знак», однако описывает перечень свойств, позволяющих установить, что тот или иной объект может быть идентифицирован как он. В первую очередь товарный знак должен индивидуализировать определенный товар и позволять отличать его в ряду однотипных за счет обозначений, имеющих различительную способность.
Чаще всего именно эти понятия являются ключевыми при определении возможности или невозможности внесения товарного знака в реестр охраняемых на территории Австрии. Большое значение также имеет соответствие всех используемых обозначений местным нормам морали и права.
Признание товарного знака официально охраняемым в Австрии осуществляется на основе комплексной заявки по Мадридской системе или заявки, составленной согласно требованиям Европейского Сообщества. При необходимости также возможна целенаправленная подача заявления в местное Патентное Ведомство.
Требования, предъявляемые к самой заявке, а также к ее содержанию в Австрии, схожи с требованиями, выдвигаемыми большей частью Европейских Национальных Ведомств и Роспатентом. Она проходит две стадии проверки: при соблюдении Национальной процедуры регистрации формальная и фактическая проверка производится местным надзорным органом, в случае обращения через Международные Патентные Ведомства австрийскому Бюро остается лишь исключить случаи нарушения местного законодательства и возможные совпадения обозначений регистрируемого знака с уже существующими.
Необходимо учитывать, что неиспользование знака может привести к его аннулированию. В этом плане австрийское законодательство несколько отличается от российского. В нашей стране признается исключительно фактическое использование зарегистрированных обозначений, например, нанесение знака на упаковку товара. Если собственник использовал знак лишь номинально, заявляя общественности о его наличии, например, с помощью рекламы, он должен доказать, что не подключал фактическое применение в силу объективных причин. В Австрии номинальное применение торговой марки является самодостаточной причиной для продолжения ее охраны.