Уважаемые посетители! Вы находитесь в информационном разделе компании Росинтеллектсервис.
Если Вас интересует регистрация товарного знака через OHIM (регистрация товарного знака в Евросоюзе), перейдите пожалуйста по этой ссылке.
Офис по гармонизации на внутреннем рынке (Office for harmonization in the internal market) – организация, в представительстве которой осуществляется регистрация товарного знака на территории Европейского Союза. В большинстве документов данная организация обозначается как OHIM. Ее основное представительство располагается в испанском городе Аликанте.
OHIM уже своим названием говорит о том, что его основная задача – приведение к единообразию ситуаций в различных странах Европейского союза. Офис управляет не только торговыми марками, зарегистрированным на территории Евросоюза, но и различными проектами, занимается составлением реестра торговых марок, является участником судебных разбирательств относительно аннулирования зарегистрированных промышленных образцов и т.д. Для этого организация обладает не только финансовой, но и административной независимостью.
Преимущества обращения в данный институт Европейского Союза:
- Упрощенная система подачи заявок для регистрации Товарного Знака Европейского Союза. Все документы могут быть поданы с помощью Росинтеллектсервис. Для составления всех описаний может быть использован любой из официальных языков Союза. Обращение в Офис позволяет отказаться от подачи документов в отдельные Национальные Бюро, предоставления нескольких экземпляров заявлений на разных языках.
- Снижение расходов. Проведение регистрации по протоколу Офиса даже при условии, что знак уже зарегистрирован в одном или нескольких государствах на основе национальной заявке или международному протоколу, позволяет снизить траты на уплату пошлин.
- Возможность регистрации любого количества торговых марок одной компанией.
Работа Офиса по гармонизации на внутреннем рынке позволяет не только упростить процедуру обеспечения защиты интеллектуальной собственности, но обеспечить связь с европейскими потребителями, поддержание имиджа компании, а также увеличение прибыли за счет предоставления франшиз, лицензионных услуг, а при необходимости и продажи торговой марки.