Разница в обозначениях (буковка R, tm, C-копирайт и т.д.) – РосИнтеллектСервис
Разница в обозначениях (буковка R, tm, C-копирайт и т.д.)

Разница в обозначениях (буковка R, tm, C-копирайт и т.д.)

raznica-v-oboznachenijahСуществуют специальные обозначения (предупредительная маркировка), которые свидетельствуют о том, что данный товарный знак зарегистрирован. На практике наибольшее распространение в мире получили следующие обозначения:

— Буква «R» (полное название данной маркировки «Registered», что означает «зарегистрированный») должна использоваться только правообладателями официально запатентованных знаков. Такой значок говорит о законной регистрации торговой марки в патентных органах. Эта маркировка должна располагаться справа вверху непосредственно над изображением товарного знака. Нанесение данного значка является правом правообладателя товарного знака, а не его обязанностью, что закреплено Парижской Конвенцией.

— Маркировка «ТМ», которая является сокращением от слова «trademark» не регулируется законодательством РФ. Буквально он означает «фирменный знак», «товарный знак», «торговая марка». По сути оно обязано отличать продукцию или услуги одних товаропроизводителей от других. За рубежом она обычно обозначает, что ее владелец уже подал заявку на регистрацию товарного знака и при использовании данного наименования можно получить от него претензию. В России такая маркировка выполняет только информативную функцию.

Разница в обозначениях (буковка R, tm, C-копирайт и т.д.)

— Значок «SM» представляет собой сокращение словосочетания «service mark». Он означает знак обслуживания. Этот знак может использоваться только в отношении оказываемых услуг и никогда не используется для товаров.

— Маркировка «С» является сокращением от слова «copyright» (означает «копирайт»). Эта маркировка по своей сути означает «право на воспроизведение». Таким образом, автор защищает свою интеллектуальную собственность. Права на копирайт не могут быть приобретены по схеме, используемой для регистрации патента. В соответствии с американским «Copyright Act» («Закон о Копирайте»), копирайт возникает сразу после завершения работы над данным авторским произведением, не зависимо от того, когда и где оно было опубликовано и было ли опубликовано вообще. При этом права автора на творение могут быть не зарегистрированы. Никаких разрешений на использование маркировки «С» не требуется. Этот значок должен защищать произведение автора от незаконного использования другими лицами, но на практике эта схема почти не работает не только в России, но и во многих других странах.

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста.
Получить консультацию
Уникальное предложение
a1.png
Регистрация товарного знака для предприятий малого бизнеса и ИП дешевле на 20 процентов!
Узнать стоимость
a2.png
Расчет стоимости проверки и регистрации товарного знака
Вы можете узнать общую стоимость прямо сейчас.
Калькулятор
a3.png
Закажите регистрацию товарного знака
Мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы, согласуем сроки и стоимость услуг.
Отправить заказ

Наши документы
Клиенты РосИнтеллектСервис
vegus Petrosyan ANGRY KAMAZ KS Gold FK gk BNS Mango Nspk Qatar Роснефть Эрмитаж Сбербанк
Наши публикации