Подборка брендов, которые стали именами нарицательными – РосИнтеллектСервис
Подборка брендов, которые стали именами нарицательными

Подборка брендов, которые стали именами нарицательными

Вы наверняка знаете, что привычное название одного из самых востребованных видов оргтехники, ксерокс, произошло от бренда, под которым изначально выпускались устройства. Это один из самых известных примеров ситуации, когда название бренда стало нарицательным для целой группы товаров. И такая ситуация повторялась неоднократно, в результате чего на рынке появились многие подобные товары.

Еще один пример такого обозначения – унитаз. В советские времена бытовала другая версия появления этого слова: от любимых в СССР сокращений, «универсальный таз» - «унитаз». Но это не так, все дело в том, что раньше унитазы в Союз поставляла испанская фирма Unitas, основанная еще в 1909 года. К слову, об этом упоминал в своем словаре Ушаков.

Регистрация программы ЭВМ

Мало кто задумывается, но и привычное название излюбленной спортивной обуви, кед, тоже происходит от торговой марки. Название обуви дал бренд «Keds», который был зарегистрирован еще в 1916 году. По слухам, изначально создатели кед хотели назвать их «педами», но в конечном итоге остановились на той версии названия, которая дошла до нашего времени и стала общеизвестной.

Очередной пример привычного названия, которое произошло от бренда – фен. Первой компанией, которая стала выпускать приборы для сушки волос, стала FOEN. Прародители современных фенов вышли на рынок в 1900 году в Германии. Создатели бренда, в свою очередь, позаимствовали слово от названия теплого альпийского ветра, что символично для прибора, выдувающего теплый воздух.

О истории джипа, который перекочевал с названия автомобильной марки в общепринятое обозначение для внедорожников, также знают многие. На самом деле не все автомобили повышенной проходимости – джипы. Аналогичные модели вывели на рынок многие производители, тем не менее, их разработки чаще называют не внедорожниками или вседорожниками, а именно джипами. Впрочем, сама компания Jeep позаимствовала название с нарицательного слова из английского языка. Речь идет о жаргонизме GP, general purpose, который использовался для обозначения чего-то общего назначения.

Сложно поверить, но и привычный вазелин, который раньше модницы использовали вместо бальзама для губ, получил свое название от товарного знака. Под обозначением Vaseline выпускается косметика фирмы Unilever, которая ранее принадлежала компании Chesebrough-Ponds. В последней, напомним, и изобрели продукт переработки нефти, который стал широко распространенным в косметическом производстве.

На этом перечень брендов, которые дали название целым группам товаров, не исчерпывается, также в него входят аспирин, джакузи, лейкопластырь, эскимо, акваланг, коньяк и десятки других наименований.

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста.
Получить консультацию
Уникальное предложение
a1.png
Регистрация товарного знака для предприятий малого бизнеса и ИП дешевле на 20 процентов!
Узнать стоимость
a2.png
Расчет стоимости проверки и регистрации товарного знака
Вы можете узнать общую стоимость прямо сейчас.
Калькулятор
a3.png
Закажите регистрацию товарного знака
Мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы, согласуем сроки и стоимость услуг.
Отправить заказ

Наши документы
Клиенты РосИнтеллектСервис
vegus Petrosyan ANGRY KAMAZ KS Gold FK gk BNS Mango Nspk Qatar Роснефть Эрмитаж Сбербанк
Наши публикации