В случае отклонения заявки Ведомство по товарным знакам письменно уведомляет заявителя о результатах. Если же заявитель не удовлетворен решением об отказе, он вправе обратиться в Совете по рассмотрению и вынесению решений по товарным знакам (TRAB) для рассмотрения аргументов в пользу регистрации. Срок подачи: не более 15 дней с момента получения уведомления об отказе. Совет выносит решение в течение девяти месяцев после получения заявления и уведомляет об этом заявителя в письменной форме. При необходимости продления срока рассмотрения он может быть продлен еще на три месяца. В случае неудовлетворенности решением, вынесенным Советом, заинтересованная сторона может подать апелляцию в народный суд в течение 30 дней с момента получения решения TRAB.
Заявки публикуются для выражения возможного общественного несогласия, так называемой оппозиции; любая третья сторона может оспорить заявку до регистрации или потребовать сокращения объема будущей правовой охраны. Например, для товарного знака, который еще не зарегистрирован, но опубликован после экспертизы, по существу, любой правообладатель товарного знака или заинтересованная сторона могут подать возражение в течение трех месяцев с даты публикации в CNIPA против регистрации этого товарного знака.
Срок действия зарегистрированного товарного знака составляет 10 лет, начиная с даты приоритета знака. Этот срок может быть продлен в течение последнего года действия исключительного права при условии, если будет подано заявление на продление. Чтобы действие исключительного права на товарный знак не было оспорено, его необходимо использовать или предоставить право на использование в рамках лицензионного договора; если зарегистрированный товарный знак не используется в течение трех лет подряд, любой желающий может подать заявление с просьбой аннулировать его действие.
Согласно Закону о товарных знаках, использование товарных знаков осуществляется путем использования товарных знаков на товарах, упаковке или контейнерах товаров и документах по сделкам с товарами или использование товарных знаков в рекламе, выставках и других коммерческих мероприятиях для определения их источников. Таким образом, чтобы доказать использование зарегистрированных товарных знаков, необходимо собрать и предоставить веские доказательства этого.
Товарные знаки могут быть защищены другими правами интеллектуальной собственности, такими как авторское право. Если истец подает иск на том основании, что слова, цифры и т.д., используемые в оспариваемом товарном знаке, нарушают более ранние авторские права истца, сопроводив иск вескими доказательствами, народный суд должен принять иск к рассмотрению.