Специальный налог на иностранные названия для российских компаний

Специальный налог на иностранные названия для российских компанийДепутат из Единой России Евгений Федоров, предложил законопроект, обязывающий производителей товаров с иностранными названиями оплачивать дополнительный налог в казну.

Единорос утверждает, что дополнительные сборы обещают быть небольшими, однако, учитывая общую тенденцию у российских предпринимателей называть свои товары иностранными наименованиями, налоговые поступления могут быть достаточно весомыми.
Специальный налог на иностранные названия для российских компаний

В Госдуме обосновывают свою инициативу тем, что во многих отраслях бизнеса, начиная от товарных знаков продуктов питания и заканчивая предприятиями регионального масштаба, IT-компаниями и наименованиями трикотажных брендов, повально используются привлекательные для потенциального клиента иностранные названия.

Федоров утверждает, что сам налог будет символичным: около 1 процента, однако конкретной схемы для взимания пока нет (будет ли это налог на прибыль или другой вариант, пока не ясно) По его мнению, налог будет давать привилегию предприятиям, использующим русские слова в наименованиях своих товаров.

Согласно исследованиям, еще со времен СССР потребители обращают значительно больше внимания на иностранные названия товаров или предприятий-производителей. Мало кто задумывается, что приобретая пальто под французским или итальянским брендом, они покупают продукцию провинциальной трикотажной фабрики.

Таким образом, регистрация товарного знака, связанная с иностранным наименованием является, по мнению депутатов, делом антироссийским и не патриотичным.

Какое очертание примет итоговый вариант законопроекта? Что ж, поживем, увидим!

02.10.2013г.
*Материал опубликован по данным газеты «Известия»

Телефон Нашего офиса: +7 (495) 287-48-75

Мы работаем с 10-00 до 18-00 по Мск.