Регистрация товарного знака через OHIM (Office for harmonization in the internal market)

Регистрация товарного знака через OHIM      Уважаемые посетители! Вы находитесь в информационном разделе компании Росинтеллектсервис.

Если Вас интересует регистрация товарного знака через OHIM (регистрация товарного знака в Евросоюзе), перейдите пожалуйста по этой ссылке.

 

 

Офис по гармонизации на внутреннем рынке (Office for harmonization in the internal market) – организация, в представительстве которой осуществляется регистрация товарного знака на территории Европейского Союза. В большинстве документов данная организация обозначается как OHIM. Ее основное представительство располагается в испанском городе Аликанте.

OHIM уже своим названием говорит о том, что его основная задача – приведение к единообразию ситуаций в различных странах Европейского союза. Офис управляет не только торговыми марками, зарегистрированным на территории Евросоюза, но и различными проектами, занимается составлением реестра торговых марок, является участником судебных разбирательств относительно аннулирования зарегистрированных промышленных образцов и т.д. Для этого организация обладает не только финансовой, но и административной независимостью.

Преимущества обращения в данный институт Европейского Союза:

  1. Упрощенная система подачи заявок для регистрации Товарного Знака Европейского Союза. Все документы могут быть поданы  с помощью Росинтеллектсервис. Для составления всех описаний может быть использован любой из официальных языков Союза. Обращение в Офис позволяет отказаться от подачи документов в отдельные Национальные Бюро, предоставления нескольких экземпляров заявлений на разных языках.
  2. Снижение расходов. Проведение регистрации по протоколу Офиса даже при условии, что знак уже зарегистрирован в одном или нескольких государствах на основе национальной заявке или международному протоколу, позволяет снизить траты на уплату пошлин.
  3. Возможность регистрации любого количества торговых марок одной компанией.

Работа Офиса по гармонизации на внутреннем рынке позволяет не только упростить процедуру обеспечения защиты интеллектуальной собственности, но обеспечить связь с европейскими потребителями, поддержание имиджа компании, а также увеличение прибыли за счет предоставления франшиз, лицензионных услуг, а при необходимости и продажи торговой марки.