Применение товарного знака

Товарный знак – неотъемлемый знак любой уважающей себя компании. Он является своего рода визитной карточкой фирмы и как бы гарантией качества. Ведь никто не будет размещать свой товарный знак на некачественном товаре. К сожалению, многие руководители не понимают его значение, а поэтому предпочитают обходиться без него. А значит и теряют интерес довольно большой группы покупателей. Как же можно использовать товарный знак себе во благо?

Применение товарного знака

1. Размещение на товаре. Любой товар, за который не стыдно, обязан сопровождаться товарным знаком компании, которая его выпустила. Это служит рекламой для тех людей, которым понравился выпускаемый фирмой предмет, и которые захотят его приобрести. К тому же он будет служить своего образа напоминанием владельцу купленной вещи. Например, если человек купил холодильник какой-то марки, он ему долго и надежно отслужил и покупатель уже уверен, что продукция конкретно этой марки его не подведет. А товарный знак будет каждый день напоминать потребителю, холодильником какой марки он пользуется.

2. Реклама на биллбордах и в печатных средствах массовой информации. Когда имеется какая-то графическая реклама, например фотография новой модели автомобиля, выпускаемой компанией, никто не будет писать, что это продукция Автомобильного завода им.Иванова Ивана. Скорее наоборот. Будет отображен автомобиль на красивом фоне, на свободном месте будет написан слоган и рядом с которым, в свою очередь, будет стоять общеузнаваемый товарный знак.

3. Спонсорство. Если посмотреть на афишу какого-нибудь концерта, или на рекламные щиты во время спортивных состязаний, вы увидите множество изображений товарных знаков. Никто не пишет полное название. Это позволяет не только сэкономить место на плакате, но и не отвлекает внимания от главного события.

4. Визитная карточка. Если вы видите треугольник, состоящий из трех частей, то знаете, что это Адидас, если вы видите букву «М» необычной формы с закругленной центральной часть, то знаете, что это МакДональдс. Товарный знак всегда запоминается гораздо быстрее, чем полное название компании.

Плюс не стоит забывать, что оригинальный товарный знак, который имеет свою «изюминку», останется в памяти потенциального покупателя надолго. Однако, в любом случае необходима процедура регистрации товарного знака.

Кстати, в СССР также присутствовал аналог товарного знака. Только он выполнял не рекламную функцию, а обозначал качество товара и давал его не производитель, а вышестоящие инстанции. Другими словами товарный знак могли заслужить лишь производители самых качетвенных и надежных товаров.