Несколько интересных фактов о логотипах

Регистрация логотипа – обязательный процесс для предпринимателей или владельцев компаний, которые хотят выйти на рынок с каким-либо товаром или услугой, защитить обозначение от посягательств недобросовестных конкурентов. Иногда в процессе регистрации или по ее окончанию случаются забавные курьезные ситуации, с некоторыми логотипами связаны интересные факты.

Логотип Ducati Красной Борго Пенигале был презентован в ноябре 2008 года. Это произошло в рамках пресс-конференции, которую давал президент компании по рекламе Габриель Дель Торкио.

Подготовка к Олимпиаде 2012 началась заранее по всем фронтам: конкурс на лучший талисман главного спортивного события объявили за четыре года до проведения Олимпиады. К слову, конкурс уже стал традиционным, впервые он был объявлен еще в 1968 году, когда участникам дали задание придумать логотип в виде животного или выдуманного персонажа. В некоторые года Олимпиада получала сразу несколько логотипов. Например, у Пекинской Олимпиады их было сразу пять – Панда, Ласточка, Рыба, Тибетская Антилопа и Дух Олимпийского Огня. А вот изначальный логотип Олимпиады-2012 резко раскритиковали. В частности, против него негативно высказались более 2/3 опрошенных молодых британцев.

samye_izvestnye_tovarnye_znaki

Однажды московским школьникам предложили разработать логотип столичной усадьбы Деда Мороза. Каждый ученик, который участвовал в конкурсе, получил возможность предложить до трех вариантов логотипа, среди которых в дальнейшем жюри выбрало один лучший.

Еще один интересный факт о логотипах также связан с Лондонской Олимпиадой. Событие стало настолько резонансным и привлекло внимание такого количества человек во всем мире, что ажиотажем решил воспользоваться производитель шоколада Cadbury. Компания выкупила у Олимпийского Комитета право на размещение логотипа Олимпиады на своей продукции. Неизвестно, какую прибыль принес производителю подобный маркетинговый ход, но стоимость сделки, заключенной компанией с Комитетом, оценивалась в 40 миллионов долларов.

2008 год стал богатым на события, связанные с регистрацией и перерегистрацией логотипов. Весной того же года один из самых крупных игроков российского финансового рынка, компания «Тройка Диалог», объявила о смене фирменнного стиля. В рамках принятого решения был разработан новый логотип компании, изменилось внутреннее оформление офисов и вся внутрикорпоративная культура. Шаг позволил компании укрепить свои позиции на рынке, повысить узнаваемость, повысить лояльность клиентов и обеспечить таким образом получение дополнительной прибыли в дальнейшем.